Как получить больше клиентов для вашего местного Интернет представительства - Веб сайта.


Как получить больше клиентов для вашего местного Интернет представительства - Веб сайта.

Большинство местных предприятий ищут новые клиенты именно в интернете. Раньше они зависели от желтых страниц, чтобы привести всех клиентов, которые им требуются, но в настоящее время, большие перспективы использования сети и поиск по сайту, как Google, чтобы найти товары и услуги в своем городе.

Местный бизнес также публиковать в местных интернет-каталогах, чтобы получить экспозиции для их кирпича и ступки.

Присутствие в Интернете является более важным, чем когда-либо, не только для обслуживания текущих клиентов, которые, возможно, потерял свой номер телефона или не вспомнить ваши часы магазина. Это также отличный способ получить новых клиентов.

Знали ли вы, что вы действительно не нужно домена, должны быть перечислены в результатах Google, поисковая система? Google предлагает бесплатный сервис под названием Google Места, где можно ввести все свои бизнес-информации. Этот список будет отображаться в результатах поиска по запросам местных о вашей продукции или услуг, если вы установите его правильно.

Надеюсь, у вас уже есть сайт. Но действительно ли она приносит новый урожай новых клиентов каждую неделю? Если нет, вы хотите проверить, если он появляется в результатах поиска сайтов для местных запросов.

Например, Если у вас есть кровельного бизнеса, при вводе \"(название города) кровельного\" в Google и ваш интернет-сайт не появляется в первой десятке результатов ... Вы невидимы! Существует очень мало риска ваши перспективы когда-нибудь найти.

Это похоже на большой рекламный щит плавающей в середине Атлантического океана. Не многие люди будут видеть это.

Поисковые системы ищут конкретные вещи в кодировании ваш сайт, чтобы узнать, о чем идет речь. Здесь нужно Поиск Оптимизация Двигатель или SEO, чтобы сделать Ваш сайт видимым в результатах поиска.

Например, они смотрят на название вашего сайта. Имеет ли ваша объявляет \"Добро пожаловать\"? Это на самом деле не оптимизированы для местного бизнеса. \"Кровельные работы в (название города)\" является более приемлемым.

Каждый день я вижу множество крошечных локальные веб-сайты компаний с рекламой других фирм и рекламой не связанных продуктов. Почему вы, желающий отправить посетителей вашего сайта сейчас? Вы веб-сайт должен быть все о вашей продукции или услуг ... Пусть другие местные фирмы делают свои собственные маркетинга.

Вот несколько вещей, которые должны появиться на вашем сайте:

- Ваш номер телефона и адрес,

- Ваш офис или магазин часов

- Услуги / продукты вы предлагаете

- Область, которую вы крышку (города, агломерации)

Вы должны вообще убедиться, что как только ваш интернет-сайт дизайнера поставила ваш интернет-сайт, тот, кто знает о поисковой оптимизации (SEO) и имеет опыт интернет-маркетинга отзывы вашего интернет-сайта. Затем начинает продвигать его в местных каталогах Google Local для оптимального онлайн видимости.

Ваш Интернет-сайт больше, чем большие карты в Интернете. Следует отделить вас от конкурентов и быть клиентской системы покупки, что приносит новые перспективы в неделю. Вы также должны убедиться, что он профессионально выложены для мобильных устройств.



Версия для печати