Создание клиент-центрированных сайтов.


Создание клиент-центрированных сайтов.

За эти годы мы узнали, что критерии для создания сайтов на основе обеспечения положительного опыта для всех клиентов, независимо от тех клиентов, которые существуют, чтобы найти информацию, чтобы быть частью общества, покупки, или, чтобы их развлекали. Этот фокус, называется клиент-ориентированного дизайна. Клиент-ориентированный дизайн увеличивает стоимость веб-сайтов за счет улучшения дизайна и оценки. Речь идет о том, как вы сопереживать с клиентами-насколько хорошо вы понимаете их потребности, инструменты и технологии, которые они используют, и их социально-организационном контексте. Речь идет о том, как вы используете это понимание формировать свои проекты, а затем проверить эти проекты, чтобы обеспечить потребности клиентов удовлетворяются. Зачем идти на все эти неприятности? Что произойдет, если у вас нет? Предположим, ваш сайт перерасхода бюджета или по расписанию. Руководство могло бы махнуть рукой до ее завершения. Или что, если ваш сайт закончен, но, оказывается, очень трудно учиться или использовать? Клиенты могут посетить Ваш сайт один раз и никогда не возвращаться. В клиент-центр дизайна, вам работу вперед, чтобы убедиться, что веб-сайт имеет свои особенности, клиенты нуждаются, путем определения и планирования наиболее важных особенностей и убедившись, что эти функции встроены таким образом, что клиенты будут понимать. Этот метод на самом деле занимает меньше времени и денег для реализации в долгосрочной перспективе. Короче говоря, клиент-ориентированного дизайна поможет вам построить права веб-сайта и создание веб-сайта правильно! Вот пример, что подчеркивает важность customercentered дизайна. Несколько лет назад IBM обнаружила, что ее веб-сайт не работает нормально. Быстрый анализ показал, что функция поиска была наиболее часто используемые функции. Сайт был настолько запутанным, что клиенты IBM не мог понять, как найти то, что они хотели. IBM также обнаружили, что помогает функция была второй самой популярной функцией. Поскольку функция поиска была неэффективной, многие люди ходили в справочных страниц, чтобы найти помощь. Пристальное внимание к потребностям клиентов, IBM переработанный сайт с нуля, чтобы быть более последовательными в своей навигации. Через неделю после запуска сайта переработан, опора клиентов на поиск и функциями справки резко сократилось и онлайн-продажи выросли на 400 процентов. Это лишь одна из многих историй подчеркнуть растущую важность хорошего дизайна. Но разве хороший веб-дизайн действительно влияют на результат? Еще бы! Веб-сайтов основана на твердых основах и обширные исследования заказчик может сделать разницу между успехом и провалом.

Ясной, простой в использовании, и клиент-центр веб-сайт может помочь собрать лучшие обзоры и рейтинги, сократить число ошибок, сделанных клиентами, обрезать время, которое требуется, чтобы найти вещи, и повысить общий уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, клиенты, которые действительно нравятся содержание веб-сайта и качество обслуживания, более вероятно, чтобы рассказать свою семью, друзей и коллег, тем самым увеличивая число потенциальных клиентов. Прекрасным примером этого результата Google, которая стала доминирующей поиск по сайту практически без рекламы. Он просто работает лучше, чем большинство других поисковых сайтах, и клиенты рассказывают своим друзьям об этом.

Существует также сильная корреляция между повышением удовлетворенности и увеличения прибыли для коммерческих веб-сайтов. Подчеркивая этот момент, наше исследование показывает, что повышение удовлетворенности клиентов всего на 5 процентов может привести к 25 процентов или большее увеличение доходов. Есть две причины для увеличения доходов и связанное с этим увеличение прибыли. Во-первых, клиенты могут найти продукты и услуги более легко и, таким образом, более вероятно, чтобы вернуться в будущем. Во-вторых, расходы на поддержку снижаются из-за меньшего количества телефонных звонков, электронных писем и мгновенных сообщений справочных служб, а также меньшее количество продукта возвращается. Ставки выше, чем когда-либо прежде. Коммерческие веб-сайты, которые не относятся, быстрый, надежный, удовлетворение, и простой в использовании будет нелегко привлечь новых клиентов и удержания существующих клиентов, особенно если конкуренты лишь одним щелчком мыши.

Люди покинут ваш сайт, если они:

    Расстроены
    Думайте, что навигация сайта это слишком сложно
    Думайте, что у вас нет продукта или услуги они хотят
    Получите большие сюрпризы, что им не нравится
    Почувствуйте, что сайт занимает слишком много времени для загрузки

Вы не можете позволить себе отказаться от одного клиента. Даже если ваш сайт не имеет прямых конкурентов, как в случае с учебными заведениями и корпоративных сетей, он может выиграть от клиентов по центру. Простые, чистые и хорошо разработанные веб-сайты могут сократить потери времени для клиентов, снизить сайте затрат на обслуживание клиентов, а также улучшить общее удовлетворение.



Версия для печати