Создание сайтов для мобильных телефонов.


Создание сайтов для мобильных телефонов.

Число пользователей просматривают веб-сайты с мобильного устройства продолжает расти, однако большинство мобильных веб-сайтов по-прежнему далеки от номинала.

Дело в том, что создает большой опыт веб-для пользователей мобильных устройств, намного легче, чем вы думаете. В этой статье Вы познакомитесь с основными правилами создания сайтов, которые, если им следовать, помогут вам избежать ошибок, которые привели многие другие мобильные сайты на провал. В конце этой статьи вы будете точно знать, где сосредоточить свои усилия в целях построения успешного мобильного сайта.

Типы разметки.

Несколько различных типов разметки доступны для создания сайтов для мобильных устройств. Вам нужно выбрать тот, который удовлетворяет потребности клиентов, и придерживайтесь его.

WML

В первые дни мобильные устройства, Интернет, единственный способ путешествовать по мобильной сети было просматривать WAP (Wireless Application Protocol) сайтов. Сайт использует WAP WML (Wireless Markup Language) в качестве основного языка разметки. WML является язык разметки XML на основе карты-и-палубе метафора.

К счастью для нас, WML с тех пор был заменен ряд других технологий, в самом деле, если вы только знакомитесь в мобильной игре Интернете, вы, вероятно, может игнорировать WML полностью. WML в основном используется устаревших систем или сайтов, которые явно целевых клиентов с низким уровнем конца телефонов, которые шесть лет и старше.

Одним из потенциальных группу клиентов-прежнему используют WML-браузеров, однако, в развивающихся странах. Nokia 1100 и 1101 , например, очень основные, крайне дешевых телефонов, из которых примерно 200 миллионов единиц были твердые по всему миру, что делает этот телефон Популярная модель на сегодняшний день, по всему миру. Если ваш сайт ориентирован на этом сегменте рынка, WML может быть лучшим решением для вас.

XHTML

Для большинства сайтов, можно пренебречь WML и использовать язык разметки, с которыми вы, вероятно, гораздо более знакомы, XHTML.

Большинство встроенных в телефон браузер в эти дни может обрабатывать XHTML просто отлично. Мобильный телефон распознает две разновидности HTML:

    XHTML-же, основные XHTML оказываемых браузеров настольных веб-
    XHTML-MP-MP здесь означает Mobile Profile

Разница между этими двумя языками является то, что XHTML-MP состоит из чуть меньше элементов и более жесткие ограничения. Эти различия существуют, чтобы облегчить для мобильных устройств для анализа и визуализации веб-документа, но писать XHTML-MP разметка не должна вводить какие-либо значительные изменения в процесс написания регулярных XHTML.

Знайте свои телефоны.

Как плазмы и HD телевизоры постепенно появятся на рынке, вещательные компании столкнулись с проблемой, где разместить свой логотип и бегущая строка. Раньше они знали, что все телевизоры были те же 3 × 2 размеров, чтобы они знали, относительную ширину экрана. Теперь они начинают чувствовать боль дело с широким ассортиментом телевизор резолюций и размеров-это вопрос, который веб-разработчики заниматься на ежедневной основе.

Конечно, мобильный мир еще хуже! Мы должны не только удовлетворить различные размеры экрана и разрешение, но и различные формы, как показано на рисунке 1 показано. С прямоугольники, короткие и длинные, с теми, что высокий и тощий, с полными квадратами, мобильный мир содержит богатую палитру изменения, что почти заставляет вас хотеть тянуть на себе волосы!

Если вы считаете наиболее распространенных телефонов, они могут быть классифицированы на основе размера экрана, плюс-минус несколько пикселей:

    128 х 160 пикселей
    176 х 220 пикселей
    240 х 320 пикселей
    320 х 480 пикселей

Зная эти размеры экрана поможет вам оптимизировать некоторые их содержанием, однако это лучше держать форму и стиль вашего сайта как минимальные и линейных насколько это возможно. Существует нет мышью на мобильный телефон только вверх-вниз функция, так что вам не можем требовать, чтобы пользователи прыгать странице.

Есть несколько исключений из нормы в рынке мобильных телефонов. Они действительно высокого класса устройств, как iPhone или планшета Nokia Интернет, и очень простой, старый "зеленого экрана" монохромный матричный устройств, таких как Nokia 3310.

Nokia N810 высокого класса Internet Tablet, а самым популярным телефоном в мире - Nokia 1100

Младшая мобильных телефонов есть ряд ограничений, в том числе разрешение экрана и сильно ограниченные возможности оказывать XHTML документов. Как я упоминал в предыдущем разделе, если большинство ваших клиентов попадают в эту группу, то, возможно, WML-прежнему для вас.

На другом конце спектра, высокого класса устройств часто имеют возможность запуска веб-браузера, что сравнимо с тот, который вы могли бы использовать на настольном компьютере. Доставка качественную навигацию для пользователей этих устройств может быть сложно, в то время как устройство может быть вполне способны оказание полного, традиционный дизайн веб-страницы, это, вероятно, передачи данных по сотовой сети, что гораздо медленнее, чем стандартные скорости широкополосного доступа в Интернет. Поэтому, даже если устройство может работать с нормальной сайте, ситуацию клиента и причины, почему они запрашивающие услуги может означать, что отправляя их нормальную версию своего веб-сайта не является лучшим решением.

Целевая аудитория Вашего сайта.

Цель для любого веб-сайта должны быть знать ваших клиентов для того, чтобы доставить им наиболее подходящим содержанием.

Эта цель еще более важно, с мобильного сайты, не только вы должны знать ваши клиенты, но вы должны знать, что они, вероятно, будет делать на мобильном сайте, а также где они будут, когда они делают его. Традиционные клиенты веб-сайт, скорее всего, сидя за столом перед большим монитором, который имеет приличный разрешения. Посетители, которые просматривают ваш мобильный сайт вряд ли будет при тех же обстоятельствах, они могут быть в очереди, катание на поезде или автобусе, бег на посадку, или теряются в незнакомом городе поздно ночью, и пытается получить где-то.

Google является одной компании, которая вложила значительные усилия для рационализации своих веб-приложений, чтобы удовлетворить мобильных пользователей. Веб-разработчики в Google были выявлены и направлены на три основные группы, и они пытаются сосредоточить свои приложения на потребности тех заказчиков.



Версия для печати