Как писать SEO статьи для продвижения сайта.


Как писать SEO статьи для продвижения сайта.

Очевидно, что писать для публикации в Интернете и, выделяясь из всех остальных фраз представляет казалось бы, непреодолимые проблемы. Однако веб-профессионалы знают, из когда-либо улучшения показателей и аналитики, что некоторые статьи и отдельные виды письма делают, по сути, работают лучше в возложенных на них задач.

И можете не сомневаться - писать для публикации означает установку (и удара) целей, а не разработке итогам Великий Гэтсби или придумывали умные рифмы. На самом деле, фантастике и поэзии в совокупности приходится лишь около 15% веб письменной форме, что означает, подавляющее большинство статей в киберпространстве являются научно-популярные, передачи знаний для просвещения мира.

Намерения и цели письменном виде для публикации

Есть много причин, чтобы написать для публикации, и читатель может быть подан также независимо от того, что ваши мотивы. Вы можете хотеть, чтобы \"получить свое имя\", или что вашей компании, для увеличения экспозиции. Вы можете установить себе или о Вашей фирме в качестве ведущего эксперта в определенной области.

Вы можете легко загрузить ваши собственные домены с большим количеством больших статей, потребители инъекционных их авторитет вашего ведома вашего вертикальной. Положительной стороной этого является создание сайта и позиционирование вашего сайта  как информационного выхода на ресурс для вашей отрасли. Риск того, что так как вы пишете для своего сайта, независимо от того, насколько хорошо информация люди могут задаться вопросом, если он сам порцию, и вы могли бы быть восприняты как по существу ''дует собственный рог''.

Другим хорошим вариантом является размещение статьи на популярном блоге, или в электронный журнал, достигшего определенного уровня уважения в определенной отрасли или даже в популярном журнале печати. Это сторонние публикации может значительно увеличить вашу воспринимаются властью. Вы хотите, чтобы избежать появления как саморекламой болтунов, и один из способов сделать это, чтобы другие сайты и публикации, содействовать вам вместо этого.

И наоборот, вы хотите, чтобы избежать определенных местах, а также, чтобы защитить свою репутацию. Изучить различные ''разместить статью'' сайтов и избегать те, которые не имеют отличные содержимому прямо, так как люди обычно не тратить много времени на поиски чего-то хорошего от посредственного сайта. Для «хороших» контент, который они, скорее всего, тяготеют к сайтам, они видят, как наличие ''хороших'' информации.

Как выделиться из толпы содержания

Главной целью для написания веб-контента должна быть информативной, развлекательной, целенаправленная, ясно - и, прежде всего, полезно демографическая. Рейтинг в поисковых системах являются побочным продуктом хорошо, целенаправленность его содержания, и не должна быть цель. Честно говоря, это вполне возможно, чтобы служить нишу аудитории, и делают это весьма эффективно, с высоким уровнем удовлетворенности, без установления каких-либо рейтинга записей. Но, как правило, когда вы пишете статью авторитетного полной информации, полезной для вашего демографических, люди будут естественно приводят его как хорошего и ссылку на него, тем самым помогая вашей статье двигаться вверх природного списков. Последовательно писать полезные, информативные статьи, и последствия этих цитат не просто сложить, то они будут размножаться. Но, опять же, это происходит, если ваш фокус и цель заключается в достижении и влиять на целевую группу, маленькие или крупные, с хорошо написаны, кратким и полезной информации.

Большинство людей думают о фантастике, когда они слышат термин '' творчество'', но авторы очень хорошо знаю, что писать для публикации на научно-популярные темы требует огромного творческого потенциала. Вы не просто ''делать исследования'' в рамках подготовки для написания статьи. Скорее, вы погрузитесь в тему, изучить ее со всех возможных углов, разобрать его, чтобы понять, как она действительно работает, а затем положить его обратно снова вместе и объяснить это другим в свой собственный, уникальный путь. Первый шаг (из многих) в обучении, чтобы написать содержание, которое читает скважины '', владеющая на эту тему'', - зная предмет внутри и снаружи. Существует никакой другой способ записи с властью, чем иметь, по сути, этот орган.

Достижение читателя

Подобно тому, как важно, как знать предмет является знание своей аудитории. Мало того, что вы должны понять точку целевой читатель зрения, конечно, но вы также должны выступить в общий словарь. Столь же важно, как и содержание тон, в котором он представлен. Мотивированные читатель, желая узнать, не реагирует особенно хорошо для снисхождения, и, конечно, не хочет быть ''говорили на'' или ругают.

В дополнение к выступая в свой словарный запас, вы должны выбрать слова, которые будут мотивировать их к цели этой статьи. Хочешь, чтобы они уходят с знаниями, которые помогут им? Выберите язык, который будет интрига, чтобы они читали больше, и слова ваши концепции, так что их мозги замочить их, как губка. Хочешь, чтобы они что-то купить? Выберите слова и язык, которые будут вызывать эмоциональный отклик покупке. Если вы хотите достичь своей цели, вы не только должны использовать язык, которым они поймут, вы также должны использовать язык, которым они будут подключаться.

В некотором смысле, читатель должен чувствовать, что вы работаете с ними, приближаясь материал вместе. Это один из самых мощных способов получить читатель ''инвестировал'' в статье, и вести их, не представляясь, к любым возможным призыв к действию, есть у Вас на вывод.

Вы обнаружите, что вам нужно написать различные статьи для различных целей, и, хотя у Вас может развиться идентифицируемых стиле, на практическом уровне ваши тексты будут предназначены для выполнения разных вещей в разное время. Если вы пишете для развлечения, а затем сохранить его свет и веселье, и не лекции. Если вы пишете для обучения, не беспокойтесь ''Воскресный журнал функция'' История введения, но получить право на уроки. Тем не менее, является ли это для забавы или для других целей, являясь информативным является не побочным эффектом или бонус - это сама основа вашего письма.

Конечных целей публикации Вашего письма

С информацией распространять, вы стремитесь изменить то, что читатели думают и как они воспринимают что-то. Для читателя, он должен быть путь, процесс открытия, что доходы сознательно и убедительно. Колумб не делать какие-либо сторону поездки по пути в Новый Свет, а вы должны избегать искушения сделать небольшое отступление, приукрасить или запутать дело. Не куча слов, особенно ''10 ¢ разнообразие'', в попытке произвести впечатление (или увеличение произвольного количества слов). Убедительная письма постное, не будучи в виду, энергичный, не будучи агрессивным, кратким, не будучи сухой и информативным, не будучи простой список factoids.

Да, есть много до создания убедительной часть письма для публикации. Это и искусство и ремесло, требующее творческого подхода и умения. Каждое слово должно заработать свое место, выполнять свою работу и вклад в общий эффект и смысл, и его следует исключить. Если вы можете сказать много с маленьким, сделайте это. Энергичный письма кратким. Если вы сделали Ваш лучший и до сих пор большая статья, так же обеспечить читателя уходит с большим количеством полезной информации.

Читайте и рассмотреть все отзывы вы получите на Ваше письмо, как только определение успеха, что важно, так это реакция читателя. Чем больше вы пишете, тем лучше вы станете, если вы обратите внимание на то, что ваша аудитория вам говорю. Дать это процесс, а не продукт, а является инструментом для вас, что касается ваших начинаниях бизнеса.



Версия для печати