Ваш сайт путешествий и туризма служить своей цели?


Ваш сайт путешествий и туризма служить своей цели?

Сайтами путешествия и туризма уже насыщенн web рынок. Новым участники рынка приходится сталкиваться с жестким сопротивлением и вызовом. Но если вы предлагаете то, что нужно людям в правильном порядке, то вы можете изменить ход событий. В начале это выглядит легко, сделать сайт, привлечь клиентов по всему миру, экскурсии и делать деньги. Но это не легкой прогулкой. Через некоторое время вы обнаружите, что ваш сайт получает несколько ударов и номинальная преобразования. Когда все было запланировано то, что пошло не так? Ну, ответ в том, что ваш сайт не оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов. Что вам нужно это набор хорошо спланированной отеле Интернет-маркетинг стратегии для вашего имущества.

Есть много важных вещей, чтобы держать в уме. Во-первых, туристическая фирма имеет множество предлагаемых услуг, вы должны обратить внимание на тех областях, которые могут принести вам успех.

Входящие туры --- если вы думаете, что входящий турист может принести вам больше продаж, то оптимизируйте сайт соответственно. Вот первое, что должен иметь в виду, что вы создаете сайт для международных поисковых систем. Выбор правильных ключевых слов, чтобы добиться хорошего ранга страницы в результатах поиска. Затем, чтобы добиться вашего международным клиентам работать над содержанием. Информационные и интересной литературы, рассказов и статей о местах, исторические памятники и другие источники привлечения должны быть включены. Хотя слова есть власть, чтобы вы себе представить, картина дает форму, что воображение. Таким образом, обогащение содержания с завораживающей картины, которые можно привязать каждого посетителя. Также попробуйте, как зарегистрировать сайт в каталогах международного туроператора. Также обратите внимание на выбор языка. Например, если немецкий турист более частым гостем в вашей стране, то, кроме английского языка, который является необходимым получить некоторые статьи, опубликованные в немецком языке. Он добавляет, чувствовать себя как дома фактор, который может вывести больше конверсий.

Сувениры --- если вы также предоставляет услуги для остальных туземцев планирует посетить за рубежом, то вы должны оптимизировать некоторые страницы вашего сайта с учетом местных поисковых системах. Для обеспечения потока обращений и преобразования получить ссылки из местных сайтов журнал путешествий, локальные каталоги и т.д. для повышения вашего ранга в результатах поиска. Как вы знаете, песок и гравий из вашей страны, чтобы воспользоваться этим. Поговорите со своим людям в вашем родном языке, получить некоторые статьи настроен для родных путешественников. Кроме того, создавать ссылки на сайты социальных сетей и информационных оставить истории о местах, вы обещаете вашим родным, чтобы показать клиентам.

Внутренние туры --- и если вы предоставите пакеты туров внутри самой страны, то искать направления меньше путешествовали. Организация туров в специальных средств, например, в настоящее время все больше и больше людей обращаются в любителей домашних животных. Предложение услуг, где есть договоренность для своих питомцев. Различные предложения может заставить вас среди различных пакета. Кроме того, всегда держать вас в обновленный сайт о предстоящих событиях в различных частях страны, как ярмарки, фестивали и т.д. местные помимо предоставления информации это добавляет веселья части сайта. Там, вы получаете посетителей пребывания на вашем сайте и вы можете иметь время, чтобы получить переходы.

MICE ---- если вы находитесь в туристическом бизнесе вы не можете позволить себе игнорировать мышей. Это встречи, стимулов, конференций и выставок. В эти дни все больше и больше бизнес приходит от этого вида туризма. Люди посещают наладить деловое партнерство, демонстрируя свою продукцию, проведение конференций. Это тот класс, который специально туристических зависит от веб-информации. Для привлечения этих посетителей нужно предлагать услуги настроить для своих нужд. Например, если делегации хотят приехать на конференцию, то кроме транспортировки и размещения Вы должны иметь устройство для самой конференции. Вы должны иметь доступ к отели специальных средств бизнеса.

Помимо этого существует большой палец правила оптимизации сайта, которые вы должны обратить внимание

• Провести тщательное исследование ключевых слов

• Используйте язык ваши целевые клиенты говорят

• Добавить аудио, видео и мультимедиа поддержку для содержания

• Держите ваш сайт обновления

• Начало путешествия блог

• Отзывы клиентов

• Прежде всего держать при добавлении свежего контента в виде информационного бюллетеня



Версия для печати