Обслуживание и поддержка сайта.


Обслуживание и поддержка сайта.

Сайт (интернет представительство) - хороший источник прибыли для каждого предприятия или организации, работающей над продажами строительных инструментов. В виду структурного экономического кризиса, падения финансовой системы, многие строительные компании меняют рынки сбыта. Создание сайта и оптимизация сайта для вашей организации предоставит вам выход на нужный уровень продаж. Для оформления рекламы на телевидении или радио требуется достаточно большое количество ресурсов. Но интернет маркетинг, при верном его использовании позволяет выручить крупное количество денег и привести нужных покупателей. Многие ваши потенциальные клиенты в поисках более дешевых услуг пошли искать в интернете. Реклама в интернете бережет время, деньги и другие ресурсы. Продвижение сайтов - это комплекс методов, направленных на увеличения авторитетности вашего сайта для пользователей интернета. Дополнительно для своего строительного сайта вы можете заказать редизайн сайта или обслуживание сайта в веб студии. Издержки на рекламу сайта в интернет агентствах во многих западных организациях уже давно входят в бюджет компании, и использует только позиции перед прочими СМИ. Рекламируйте ваш сайт в интернете, и получайте прибыль с маленькими затратами!

Интересно знать:

Очевидно, что большинство Компаний уже понимают необходимость создания сайта. Но, к сожалению, многим еще не ясно, зачем он все-таки нужен. Основная функция сайта - приносить новых клиентов. Если с появлением сайта у вас появились новые клиенты и партнеры – мы вас хотим поздравить – у вас хороший сайт. Если единственное, что дал сайт после своего создания – затраты на разработку и поддержку – это плохой сайт. Как не сделать ошибок при создании вашего корпоративного сайта? Ответов на этот вопрос огромное множество. Не вдаваясь в технические подробности, укажем основные пункты, которых нужно придерживаться заказчику в процессе создания сайта. Руководствуясь этими знаниями, вы в течение нескольких минут узнаете, что стоит и чего не стоит делать при создании сайта.

1. Выбираем подрядчика

Прежде, чем заказывать сайт стоит ознакомиться с портфолио/отзывами возможного исполнителя, если их нет – проходите мимо. Хорошие компании не прячут портфолио и отзывы клиентов.

2. Отсутствие целей

Перед разработкой сайта у заказчика нет четкого понимания, как сайт будет использоваться после того как будет готов. Это ошибка заказчика. Если перед сайтом не стоит четко поставленных целей (привлечь новых клиентов, произвести впечатление на зарубежных партнеров, повысить узнаваемость компании в интернете и т.д.), то сайт пока делать не стоит. Только обозначив конкретные задачи будущего сайта, давайте проектировщику «добро» на начало работы. Создавать сайт «для того, чтобы был» или «ну, у всех же есть» недопустимо!

3. Ознакомьтесь, с чем будете работать

А именно, с системой управления сайтом (CMS), которую установит компания-разработчик на ваш сайт. Всё-таки вам с ней работать. Работа в CMS не должна быть сложнее работы в редакторе MS Word. CMS не должна ограничивать ваших возможностей по администрированию сайта. Способы ознакомления с CMS могут быть различные: попросите прислать разработчика документацию по пользованию CMS, либо предоставить доступ на демо-сайт. Разработчик может провести презентацию функциональных возможностей CMS и при личной встрече.

>> Перейти в каталог.

 

podderjka_saita



Версия для печати